Условия:
Обязанности:
...
О компании:
Мы ИТ – компания, которая более 10 лет успешно работает на рынке информационных технологий и безопасности, осуществляет поставку и пусконаладку высокотехнологичного оборудования, программного обеспечения, а также занимается автоматизацией бизнес- процессов. Ищем энергичную, активную, самостоятельную специалистку на должность офис- менеджера.
Вы подходите нам, и мы будем ценить Вас если:
...
Привет, будущий коллега!
В салоне офисной мебели открыта вакансия Офис-менеджера/Администратора.
Что предстоит делать офис-менеджеру/администратору:
• Работать с клиентами в офисе;
• Работать документами;
• Работать в программе 1С – обучаем;
• Оплачивать счета;
• Контролировать ценники;
• Вести деловую переписку с клиентами, фабриками, перевозчиками;
• Обеспечивать офис водой, канцелярией и т.д.;
• Контролировать работу грузчиков, сборщиков;
• Отправлять/получать письма почтой/СДЭКом.
...
Привет, будущий коллега!
В салоне офисной мебели открыта вакансия Офис-менеджер/Логист.
Что предстоит делать офис-менеджеру/администратору:
Эта работа подойдет вам, если Вы:
...
Работа в «МАТТЕКС» – это отличная возможность для развития и решения интересных задач в очень дружном коллективе. В связи с тем, что наша компания постоянно развивается, мы готовы принять в нашу команду администратора (офис-менеджера).
Немного о нашей компании:
Компания «МАТТЕКС» (матрасный текстиль) является дистрибьютором = официальным эксклюзивным представителем компании «Бекаерт Десли» на российском рынке. Мы обеспечиваем качественными матрасными и
...
«ИТ Эксперт» — это компания, основанная в Саратове в 2006 году. Мы занимаемся разработкой компьютерного программного обеспечения и предоставляем консультативные услуги в области компьютерных технологий и 1С. Основной вид деятельности компании — разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения.
Приходи в нашу дружную и активную ИТ-компанию и хорошо зарабатывай вместе с нами!!!
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
• Контроль учета входящей и исходящей корреспонденции; • Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами; • Документооборот: заявки, доверенности, договора; • Ведение графика встреч руководителей; • Составление отчетности; • Прием входящих звонков; • Организация командировок сотрудников. Требования: • Грамотная устная и письменная речь; • Уверенный пользователь пакета MS Office; • Желателен опыт работы в программе 1С. Условия: • Официальное трудоустройство в соответствии...
Обязанности:- прием входящих звонков- консультирование клиентов по продуктам компании- распределение заявок между менеджерами- контроль прохождения заявок- ведение CRM системы- просчет оконных конструкцийОбучение всем этапам работы - бесплатно!Требования:- ответственность- пунктуальность- внимательность- грамотная речь, умение работать с большим объемом информацииУсловия:- 5-и дневный рабочий день по договоренности в комфортном...
"Клевер ПРО" – Мы одни из лидеров по Саратову в сфере интернет-маркетинга и веб-дизайна. География нашей деятельности: от Петербурга до Владивостока, много клиентов в Москве.
Обязанности:
...
Обязанности:
- прием входящих звонков
- работа с документацией
- распечатка накладных и заполнение маршрутных листов
- коммуникация с поставщиками
- выполнение поручений руководства
- обработка поступающих от клиентов заказов, выписка документов на отгрузку.
- вести деловую переписку с клиентами, поставщиками, ТК
-Требования:
- грамотная речь, коммуникабельность
- внимательность, исполнительность, честность,
- знание офисных программ, умение работать в программе 1С
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
Обязанности: ведение первичной документации в 1С (счета, упд, поступление), составление коммерческих предложений и бланков заказа, общение по телефону, логистика грузов, отслеживание продаж
Требования:
Условия:
Обязанности:Оформление Поступления ТМЦ на склад, установка цен Номенклатуры, оформление доверенностей на получение ТМЦ/услуг, создание новых наименований в Справочнике Номенклатуры, оформление возврата бракованной/неликвидной продукции поставщикам - операции в 1С 8.3
Обработка претензий по недостаче/бою со склада
Подготовка и ведение реестра оплат (ежедневно)
Прямое общение с Поставщиками, проведение работы по замене/восстановлению некорректно оформленных или утраченных первичных документов.
Организация документооборота отдела закупок:
...
Обязанности:
Обработка заявок клиентов: входящие обращения по телефону и электронной почте,
Организация документооборота отдела продаж: оформление заявки на продукцию, формирование коммерческих предложений, выставление счетов, проверка доверенностей на получение товара - операции в 1С 8.3,
Оформление документов реализации ТМЦ со склада (счета-фактуры, товарные накладные) - операции в 1С 8.3,
Требования:
Опыт работы с клиентами.
Знание программы 1С: Предприятие 8.3 - желательно
...
Добрый день!
Внимание Вакансия открыта до 17 мая включительно!
Группа компаний «Атлант крепеж» Является лидером на Российском рынке по поставкам профессионального пневматического оборудования и крепежу к нему.
Мы поставляем оборудование и крепеж на производства мягкой и корпусной мебели, производства деревянной тары, поддонов, каркасного домостроения, мягкой кровли, дверей и окон.Мы оснащаем наших клиентов самым передовым пневматическим оборудованием и крепежом собственного производства.
...
Наша компания занимаемся онлайн коммуникациями. В связи с нашим ростом, мы открываем новую вакансию - оператор психологической поддержки наших клиентов. - Гибкий график работы, с возможностью самим строить свое рабочее время. Рабочие смены по 4 ч. - Доход от 35 000 и будет увеличиваться, в зависимости от качества вашей работы. - Карьерный рост - Уютный и современный офис в центре...
Наша компания занимается ведением коммерческих проектов в сфере онлайн коммуникаций. Мы ищем общительных и ярких людей в свою команду. Мы предлагаем: - Удобный график работы. Вы составляете его сами под себя. Главное — работать не менее 32ч в неделю. Удобно для тех, кто учится или работает на второй работе. - Заработок от 44 000 на начальном этапе - Комфортный, современный...
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Присоединяйся к команде малого бизнеса Сбера! На позиции «Менеджера по работе с ключевыми клиентами» ты будешь общаться с предпринимателями и руководителями компаний малого бизнеса и предлагать лучшие решения от Сбера.
Эта вакансия для энергичных и общительных людей, готовых вникать в тонкости бизнеса
...